Официальный сайт WoT

КАРТЫ


Первая африканская карта, представляющая собой военный аэродром на севере континента. Карта изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты расположен большой аэродром. В центре находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам.



подробнее >>

Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой карты. Карта введена в патче 0.7.4.



подробнее >>

Карта вышла в патче 0.7.3. Она имеет гористый рельеф, и разделена им на несколько частей:
«Берег» — узкая зона тянущаяся по левому краю карты от одной до другой базы, имеет выход в «город»;
«Город» — территория по центру карты имеет множество строений и мест где можно спрятаться от артиллерии противника;
«Гора» — зона тянущаяся по правому краю карты, расположена среди гористого ландшафта.



подробнее >>

Релиз карты состоялся 10 августа 2010 года в патче 0.5.2.
Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.



подробнее >>

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
"Энск" или "Город N" - выдуманный город, использующийся в художественной литературе.



подробнее >>

Карту смело можно назвать "Песчаная река ver. 2.0". На то есть все основания. Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды. Стреляй - не хочу. Правда светлякам труднее, теперь им приходится проходить нечто наподобие лабиринта.



подробнее >>

Сложный, изрезанный ландшафт невольно завораживает своей красотой. Озеро, многочисленные бамбуковые заросли и скалы ярко подчёркивают уникальность этой карты. Вы можете выбрать любое из возможных направлений для наступления, и каждое из них будет иметь свои преимущества. Карта вышла в патче 0.7.3.



подробнее >>

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик.



подробнее >>

На карте преобладает гористая местность. Рядом с I базой находится город, от которого можно поехать, либо на поляну, либо на берег, либо прямиком к базе противника. Также есть обходный путь по правому флангу. Посередине карты имеется небольшое озеро. Карта добавлена в патче 0.7.0



подробнее >>

Не отрицая художественной ценности "Утеса", стоит отметить низкую тактическую ценность карты. Игрокам сразу же НЕ понравилось несколько моментов.



подробнее >>

Вокруг обеих баз имеется открытое пространство. Около обоих мостов находятся полуразрушенные дома, где можно укрыться от врагов. Посередине карты находятся болота и пара замков — излюбленное место прорывов ЛТ. Карта добавлена в патче 0.7.0



подробнее >>

Открытая равнинная местность. Из укрытий только большие камни, складки местности и железная дорога на насыпи в углу. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.



подробнее >>

Это карта смешанного типа. Карта имеет как холмы, так и открытые поляны. На этой карте очень удобно дефить: из-за удобного расположения двух холмов. Река разделяет карту на пополам, что очень затормаживает движение танка при переходе ее в брод. Также посередине карты имеется город с мостом через реку.



подробнее >>

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.



подробнее >>

Руинберг сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки и дворы созданы специально для легких и маневренных танков. Тяжелым там и делать нечего — в таких условиях убить ЛТ очень сложно. Остается надеяться лишь на ошибку враждебного игрока, ожидая, что тот врежется в здание или хотя бы замедлит ход. Иная ситуация обстоит на пригородной территории. Уж если и ехать на легком танке, то только «светить» — эта местность принадлежит «королям войны» — тяжелым танкам. В итоге получилась смесь «Химмельсдорфа» и «Малиновки», только много динамичней.



подробнее >>

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.



подробнее >>

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь — кратчайший путь к вражеской базе.



подробнее >>

Пересохшей рекой карта делится на две зоны: открытую с множеством барханов и небольшой городок, в котором часто проходят бои тяжелых танков. Открытая же местность - рай для легких танков - на самом деле не очень популярна. Завершают сие действо два холма на каждой базе, на которых уютно располагаются ПТ- и Арт-САУ.



подробнее >>

Горная местность с многочисленными тайными тропами. Кратчайший путь до вражеской базы — по правой "снежной тропе", которая очень хорошо простреливается со всех сторон. В центре карты находится мост, с которого открыт контроль над левым и правым флангами. Слева — длинная тропа с многочисленными обходами. Артиллерия располагается на возвышенностях возле баз, откуда возможен не только обстрел всей карты, но и успешная защита базы.



подробнее >>

Карта скорее ближе к лабиринтам, ежели к открытым, однако обширные открытые площади отнесли карту к смешанным. У вас есть множество путей добраться к базе противника. Вы вольны выбирать: ехать, любуясь на величество древнего монастыря, или горы и каньон. В центре карты обычно идут бои средних и легких танков. По краям часто можно застать сражения тяжелых танков совместно с ПТ-САУ. Играя на ПТ, можно также остаться около базы и защищать кишку от противника.



подробнее >>

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.



подробнее >>

Изолированная горная долина (часто называемая «Ущельем») на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию.



подробнее >>

Лайв Окс (Live oaks, дословно живые дубы) — карта, введенная в игру в патче 0.7.2
Локация оформлена в стиле провинциальной Америки 30-х годов с привнесением природного колорита — с обилием пальм, хлопковых плантаций и заболоченных низин.



подробнее >>

Тактика боя определяется болотами, оврагами и холмами. Небольшое количество зданий дает ощутимое преимущество артиллерии. Сконцентрируйте ваши силы на одном направлении, ограничившись обороной остальных.



подробнее >>

Тактически эта карта очень нестандартна. Старты команд находятся между базами, но по обе стороны реки. Из-за этого игра больше напоминает казино. Игрокам дается возможность поехать либо на защиту своей базы, либо на атаку вражеской.
На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили.
Из-за мрачности и неудобности карты в народе её окрестили "Кошмарин".



подробнее >>

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.



подробнее >>

Заснеженная местность, пересеченная возвышенностями. Есть два основных направления атаки. Присутствует достаточно пространства как для раша, так и для засад на ПТ. Предрелизное название — "Линия Маннергейма".



подробнее >>

Вестфилд — это смесь Ласвилля и Эль-Халлуфа. Конечно, озера там нет, но много гор и растительности. Карта понравится командирам средних танков и противотанковых САУ: очень много кустов, где можно устроить засаду, и очень много направлений, по которым можно прорваться на базу к противнику. И не понравится командирам САУ — количество укрытий от артиллерии очень много. К тому же карта больше, чем предыдущие.



подробнее >>

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.



подробнее >>

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии.



подробнее >>



Второй общий тест обновления 0.9.5

Уважаемые игроки!

В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.9.5_test2, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Что нового в версии 0.9.5?

Личные боевые задачи — новые задания, за выполнение которых игроки смогут получать различные награды вплоть до уникальных высокоуровневых танков. Основные отличия от существующих боевых задач — бессрочность выполнения и возможность выбрать, какую именно задачу выполнять.
Новая британская техника: танки и ПТ-САУ*.
Три новых карты: «Миттенгард», «Затерянный Город», «Зимний Руинберг»